Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/9365
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКучеренко, Станислав-
dc.date.accessioned2018-07-04T06:33:11Z-
dc.date.available2018-07-04T06:33:11Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКучеренко, С. Феномен “школа” как структурно-информационная модель музыкального искусства / Станислав Кучеренко // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Мистецтвознавство. – 2017. – № 2 (Вип. 37). – С. 5–12. – Бібліогр. наприкінці ст.uk_UA
dc.identifier.issn2411-3271-
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/9365-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены различные подходы к определению феномена “школа”, существующие в музыковедении. Выявлено взаимодействие всех слагаемых музыкального искусства в “школе”, их влияние на ход ее становления и развития. Осмыслены схожие и отличительные черты между “школой” и “традицией”. Предложена модель, отображающая целостность “школы”, специфику ее функционирования во времени и пространстве. Автор высказал собственную формулировку, характеризующую данное явление.uk_UA
dc.description.abstractУ статті розглянуто різні підходи до визначення феномену “школа”, наявні у музикознавстві. Виявлено взаємодію усіх доданків музичного мистецтва у “школі”, їх вплив на перебіг її становлення та розвитку. Осмислено спільні та відмінні риси між “школою” і “традицією”. Запропоновано модель, що відображає цілісність “школи”, специфіку її функціонування у часі та просторі. Автор висловив власне формулювання, що характеризує дане явище.uk_UA
dc.description.abstractModern literature on “school” in music gives different approaches to the studies of the subject. Some scientists confine themselves to comprehending methodological problems in the analysis of this phenomenon. Other researchers who study specific schools pay attention to the practical results of their most distinguished leaders’ activities, that is, methodological conclusions, pedagogical methods and composition decisions. Summarizing the existing information, it is worthy to notice interaction of usually three components of music art: performance, composition and pedagogy, which are mostly responsible for the progress of “school”. Unfortunately, the aspect of research remains outside analytical dispute of the authors, although it plays an equally important role in the formation and life of the “school”. That allows to refer it to the composite components mentioned above and ensures the integrity of the creative process as a systemic formation.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherТернопільський національний педагогічний університет імені Володимира Гнатюкаuk_UA
dc.relation.ispartofseriesМистецтвознавство;-
dc.subjectшколаuk_UA
dc.subjectинформационно-созидательная структураuk_UA
dc.subjectструктурно-информационная модельuk_UA
dc.subjectскрипичное искусствоuk_UA
dc.subjectтрадицияuk_UA
dc.subjectінформаційно-творча структураuk_UA
dc.subjectструктурно-інформаційна модельuk_UA
dc.subjectскрипкове мистецтвоuk_UA
dc.subjectтрадиціяuk_UA
dc.subjectschooluk_UA
dc.subjectinformation-creative structureuk_UA
dc.subjectstructural-informational modeluk_UA
dc.subjectviolin artuk_UA
dc.subjecttraditionuk_UA
dc.titleФеномен “школа” как структурно-информационная модель музыкального искусстваuk_UA
dc.title.alternativeФеномен “школа” як структурно-інформаційна модель музичного мистецтваuk_UA
dc.title.alternativeTHE PHENOMENON “SCHOOL” AS A STRUCTURAL-INFORMATIONAL MODEL OF MUSICAL ARTuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Мистецтвознавство. 2017. № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1Kucherenko.pdf91,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.