Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/20713
Название: | Майстер інструментальної мініатюри |
Другие названия: | Мастер инструментальной миниатюры MASTER OF INSTRUMENTAL MINIATURE |
Авторы: | Мізюк, О. В. |
Библиографическое описание: | Мізюк О. В. Майстер інструментальної мініатюри // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Мистецтвознавство. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2010. № 1. С. 25–31. |
Дата публикации: | 2010 |
Издательство: | ТНПУ ім. В. Гнатюка |
Ключевые слова: | Е.Фойєрман п’єси для віолончелі віолончельні транскрипції віртуозних скрипкових п’єс. Э. Фойерманн пьесы для виолончели виолончельные транскрипции виртуозных скрипичных пьес E. Feuermann salon works for cello cello transcription of virtuoso pieces for violin |
Серия/номер: | Мистецтвознавство; |
Краткий осмотр (реферат): | У статті визначено значення інструментальних мініатюр у концертному репертуарі
видатного віолончеліста Емануеля Фойєрмана (1902-1942). Розглядаються інтерпретаторські принципи Е. Фойєрмана на прикладі його власних транскрипцій віртуозних п’єс для скрипки.
Проаналізовано найбільш відомі грамофонні та кінозаписи інструментальних мініатюр, зроблені віолончелістом протягом його життя. Здійснено спробу дати оцінку внеску Е.Фойєрмана в утвердженні віолончелі як солюючого
інструмента на концертних сценах першої половини минулого століття. В статье определяется значение инструментальных миниатюр в концертном репертуаре выдающегося виолончелиста Эммануеля Фойерманна (1902-1942). Рассматриваются интерпретаторские принципы Э. Фойерманна на примере его собственных транскрипций виртуозных скрипичных пьес. Проанализированы наиболее известные граммофонные и кинозаписи инструментальных миниатюр, сделанные виолончелистом. Делается попытка оценить вклад Э. Фойерманна в процесс утверждения виолончели как солирующего инструмента на концертных сценах первой половины прошлого столетия. The salon works in the concert repertoire of Emanuel Feuermann. The realization of interpretive principles of E. Feuermann in his own arrangements of virtuoso pieces for the violin An analysis of Feuermann’s most significant recordings of salon works. Feuermann’s contribution to the process of appreciating the cellist as a soloist on the concert stages of the first half of the last century. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/20713 |
Располагается в коллекциях: | Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Мистецтвознавство. 2010 № 1 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
MIZYUK.pdf | 409,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.