Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/19596
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Максименко, Д. П. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-16T09:21:35Z | - |
dc.date.available | 2021-06-16T09:21:35Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Максименко Д. П. Рапсодія К. Дебюссі: до проблеми становлення концертного академічного саксофонного репертуару // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені В. Гнатюка. Сер. Мистецтвознавство. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2012. . №3. С. 50–56. | uk_UA |
dc.identifier.uri | http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/19596 | - |
dc.description.abstract | фонного репертуару на прикладі концертних творів вільної одночастинної форми. Підкреслюється роль французької національної традиції у збагаченні композиторської уяви про темброво-семантичний потенціал саксофона. | uk_UA |
dc.description.abstract | Статья посвящена углублённому изучению путей становления академического саксофонного репертуара на примере концертных произведений свободной одночастной формы. Подчёркивается роль французской национальной традиции в процессе обогащения композиторских представлений о темброво-семантическом потенциале саксофона. | uk_UA |
dc.description.abstract | Article is devoted profound studying of ways of formation academic saxophone repertoire on an example of concert products of the free one-private form. The role of the French national tradition in the course of enrichment of composer representations about timbre-semantic potential of a saxophone is underlined. | uk_UA |
dc.language.iso | uk | uk_UA |
dc.publisher | ТНПУ ім. В. Гнатюка | uk_UA |
dc.relation.ispartofseries | Мистецтвознавство; | - |
dc.subject | саксофон | uk_UA |
dc.subject | одночастинність | uk_UA |
dc.subject | рапсодійність | uk_UA |
dc.subject | концертність | uk_UA |
dc.subject | темброва семантика | uk_UA |
dc.subject | колорит | uk_UA |
dc.subject | сонорність | uk_UA |
dc.subject | саксофон | uk_UA |
dc.subject | одночастичность | uk_UA |
dc.subject | рапсодичность | uk_UA |
dc.subject | концертность | uk_UA |
dc.subject | тембровая семантика | uk_UA |
dc.subject | колорит | uk_UA |
dc.subject | сонорность | uk_UA |
dc.subject | a saxophone | uk_UA |
dc.subject | an one-particular | uk_UA |
dc.subject | rapsodical | uk_UA |
dc.subject | concert | uk_UA |
dc.subject | timbre semantics | uk_UA |
dc.subject | sonoric | uk_UA |
dc.title | Рапсодія К. Дебюссі: до проблеми становлення концертного академічного саксофонного репертуару | uk_UA |
dc.title.alternative | Рапсодия К. Дебюсси: к проблеме становления концертного академического саксофонного репертуара | uk_UA |
dc.title.alternative | RAPSODIE C. DEBUSSY: TO A PROBLEM OF FORMATION CONCERT ACADEMIC SAXOPHONE REPERTOIRE | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Располагается в коллекциях: | Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Мистецтвознавство. 2012 № 3 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
MAKSYMENKO.pdf | 222,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.