Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/16063
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГринь, Лілія-
dc.date.accessioned2020-10-27T07:02:50Z-
dc.date.available2020-10-27T07:02:50Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationГринь Л. Вокальний голос як професійний інструмент актора музично-драматичного театру // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету ім. В. Гнатюка. Сер. Педагогіка. Тернопіль : ТНПУ ім. В. Гнатюка, 2013. № 4. C. 199–208.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.tnpu.edu.ua/handle/123456789/16063-
dc.description.abstractУ статті розглядаються такі питання, як багатоаспектність вокального мистецтва, складові голосового апарату, насамперед вокального голосу. Відзначається, що сучасний актор музично-драматичного театру повинен не тільки володіти вокальним голосом, вокальною технікою, використовувати вокально-технічні навички, а й розуміти специфіку вокального мистецтва, ідейно-емоційного змісту вокального твору. Вказується, що процес вокальної педагогіки неможливий без урахування психофізіологічних особливостей розвитку вокального голосу, будови голосового апарату, режиму його роботи.uk_UA
dc.description.abstractВ статье рассматриваются такие вопросы, как многоаспектность вокального искусства, состав голосового аппарата, в первую очередь вокального голоса. Подчеркивается, что современный актер музыкально-драматического театра должен не только владеть певческим голосом, вокальной техникой, использовать вокально-технические навыки, а и понимать специфику вокального искусства, идейно-эмоционального содержания вокального произведения. Акцентируется внимание на том, что процесс вокальной педагогики невозможен без учитывания психофизиологических особенностей развития вокального голоса, строения голосового аппарата, режима его работы.uk_UA
dc.description.abstractIn the article we examines such questions as multidimensionalness of vocal art, composition of vocal vehicle as vocal voice. An author underlines also, that modern actor of musically-dramatic theatre must not only own vocal voice, by a vocal technique, to use vocally-technical skills, and to understand the specific of vocal art, deological-emotional maintenance of part-song. An author accents attention on that the process of vocal pedagogics is impossible without taking into account psychical and physiological features of development vocal voice, structure of vocal vehicle, his office hours.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.publisherТНПУ ім. В. Гнатюкаuk_UA
dc.relation.ispartofseriesПедагогіка;-
dc.subjectпрофесійний інструментuk_UA
dc.subjectголосовий апаратuk_UA
dc.subjectголосоутворенняuk_UA
dc.subjectголосові складкиuk_UA
dc.subjectфонаціяuk_UA
dc.subjectпрофессиональный инструментuk_UA
dc.subjectголосовой аппаратuk_UA
dc.subjectголосообразованиеuk_UA
dc.subjectголосовые связкиuk_UA
dc.subjectфонацияuk_UA
dc.subjectprofessional instrumentuk_UA
dc.subjectvocal vehicleuk_UA
dc.subjectphonationuk_UA
dc.subjectvocal cordsuk_UA
dc.titleВокальний голос як професійний інструмент актора музично-драматичного театруuk_UA
dc.title.alternativeВокальный голос как профессиональный инструмент актера музыкально-драматического театраuk_UA
dc.title.alternativeVOCAL VOICE AS PROFESSIONAL INSTRUMENT ACTOR OF MUSICALLY-DRAMATIC THEATREuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Сер. Педагогіка, 2013, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grinn.pdf229,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.